Кошкинское ПАТО - Форум "Самарский автобус"
Автобусный транспорт Самары и Самарской области
Главная | Кошкинское ПАТО - Форум "Самарский автобус" | Регистрация | Вход
Воскресенье
20.10.2019
00:36
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум "Самарский автобус" » Прочее » Статьи о транспорте » Кошкинское ПАТО
Кошкинское ПАТО
AdminДата: Вторник, 04.08.2015, 00:36 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
http://www.sinco.org/script_pato.php
 
AdminДата: Вторник, 04.08.2015, 00:36 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Началась история ПАТО в далеком 1937 году. Тогда в Кошкинском районе была создана 7-я автоколонна "Союзавтотранс", и первые 25 автомобилей ГАЗ-АА начали трудиться, обслуживая местные организации. Постепенно автопарк рос и к 1941 году удвоился. А в июне 41-го автоколонна №7 вместе с другими автохозяйствами района ушла на фронт. С войны вернулись немногие…Наши ветераны:
Нестерюк Николай Иванович 1908 года рождения – в 1941 году вместе с колонной автотранспорта ушел на фронт, прошел всю войну и в 1947 году вернулся на родное предприятие. На предприятии проработал вплоть до 1970 года в должности заведующего гаражом. Имеет множество воинских наград. 

Федоров Николай Александрович – участник Великой Отечественной войны, после возвращения работал на предприятии начальником эксплуатации, являлся секретарем местной партийной организации. 

Захаров Гавриил Яковлевич – после войны вернулся на предприятие, долгое время работал заведующим мастерской. В 1980 году вышел на пенсию, сейчас живет с детьми в Тольятти. По праздникам работники ПАТО обязательно навещают ветерана. 

Иммамутдинов Табдул Шиянович – после войны вернулся в ПАТО и работал водителем. 

Все они имеют боевые награды, а ПАТО гордится своими героями. Послевоенные годы были тяжелыми для страны. Восстановление разрушенной экономики требовало многих усилий, и не все получалось сразу. Лишь к 1947 году численность автопарка удалось довести до довоенного уровня, зато в 1948 году в автоколонну начали поступать новые автомобили ЗИС-5, ГАЗ-51, ЗИЛ-164. Они перевозили зерно на элеватор, принимали участие в строительстве Волжской ГЭС.В начале 60-х на предприятии появился пассажирский автобус ПАЗ-651, который начал выполнять ежедневные рейсы в Куйбышев. Первым водителем первого маршрута был М. П. Своекошин. Затем появились еще два автобуса, и был организован новый маршрут – Челновершины-Куйбышев. Асфальтовых дорог тогда не было, и каждая поездка длилась около 12 часов.В ноябре 1963 г. закончено строительство дороги Заглядовка-Кошки, автохозяйство реорганизовано в Кошкинское, и автопарк переведен на станцию Погрузная.С июля 1965 г. начальником Кошкинского автохозяйства назначается Л. В. Королев. К этому времени вводится в эксплуатацию дорога Куйбышев-Кошки, колонна пополняется автобусами ПАЗ-672, ЛАЗ-695, ЛАЗ-697, их водителями становятся Ф. С. Горелов, Н. М. Жандаров, В. И. Чумак, А. О. Ананко, Ю. Ф. Платонов, А. И. Пискеев, А. П. Гришин.В начале 70-х автохозяйство становится автотранспортным предприятием (АТП) с парком, в котором насчитывается уже более 100 грузовиков и 40 автобусов. Открыты 5 новых внутрирайонных автобусных маршрутов, выполняются рейсы на Мелекес и Сергиевск, а к 1976 году предприятие обслуживает уже 14 междугородных и 7 внутрирайонных маршрутов.С 1972 года инфраструктура предприятия начала разрастаться. Для сотрудников предприятия и их семей построено два новых профилактория, здание АБК, мойка для подвижного состава, здание для ТО-1 и ТО-2, стоянка грузовых автомобилей и новый автовокзал в Кошках. В 80-е годы в селе Долиновка возведены новые коровники, кормоцех, мастерские, в селе Белый Ключ – плотина и каскад прудов для разведения карпа, построены новые жилые дома.На протяжении многих лет работа предприятия высоко оценивалась: получено множество почетных грамот и дипломов областного и союзного уровня.…Но вот пришла перестройка… В 1992 году предприятие было реорганизовано в акционерное общество, затем вошло в состав Сокского карьероуправления, а грузовой парк переехал в Самару, где и "сложил свою голову". Поначалу выкарабкивались за счет пассажирских перевозок, но с 1994 г. произошло резкое сокращение числа маршрутов, а с ростом цен на ГСМ сильно выросла цена билетов. На предприятии началась настоящая борьба за выживание, которая длилась без малого 15 лет……В 2009 году Кошкинское ПАТО влилось в состав группы компаний СИНКО. Предприятие сразу почувствовало перемены к лучшему. Были сделаны инвестиции в пассажирскую и грузовую технику: автопарк пополнился КАМАЗами и автобусами. Появились регулярные заказы на перевозки произведенной или закупленной холдингом продукции, а ремонтные мастерские начали понемногу загружать свои мощности заказами синковских хозяйств. Конечно же, и экономический кризис 2009-го, и страшная засуха 2010-го отразились на работе предприятия. Но уже очевидно, что дела пошли в гору, и можно надеяться, что через некоторое время, мы с гордостью напишем: некогда утраченное вернулось!На предприятии трудится много хороших специалистов и водителей. Среди них – водитель пассажирской колонны А. П. Михалченко, который в 2003 г. награжден почетной грамотой президента РФ. Водитель автобуса А. Н. Кутузов начал работать на предприятии в 16 лет, в 2008 г. справил свой 60-летний юбилей, продолжает работать. Водитель автомобиля КАМАЗ А. А. Оренбуров проработал в ПАТО более 30 лет. Около 30 лет трудятся в ПАТО братья П. Д. и А. Д. Спиридоновы. Не один десяток лет проработали диспетчеры Л. А. Синютина и Н. И. Вавилина. Продолжают свою трудовую деятельность ветераны Ф. Ф. Кашапов, А. И. Гурин, В. М. Гаврилов.
Вехи послевоенных лет: мы помним это
1947 г. – автопарк восстановлен до довоенного уровня
1970 г. – открыты 5 внутрирайонных автобусных маршрутов
1976 г. – предприятие обслуживает 14 междугородных и 7 внутрирайонных маршрутов. Работает парк такси: 18 автомобилей "Волга"
1977 г. – за высокие показатели в уборке урожая предприятие награждено переходящим Красным знаменем Куйбышевского облисполкома
1978 г. – 28 октября по инициативе автотранспортников открыт памятник автомобилю-труженику. На постаменте – легендарный ГАЗ-АА
1981 г. – предприятие получило новые автомобили КАМАЗ-5511, КАМАЗ-5320 и КАМАЗ-5410
1983 г. – Кошкинское АТП переименовано в ПАТО. Теперь на балансе производственного автотранспортного объединения 317 га земли, 2 животноводческих помещения, подсобное хозяйство
1984 г. – предприятие насчитывает 250 единиц подвижного состава, из них 100 автомобилей КАМАЗ
1986 г. – открыто 28 автобусных маршрутов, из них половина по Кошкинскому району
1987 г. – прибыли 27 новых грузовиков. Построен новый автовокзал с залом ожидания на 100 мест
1988 г. – в ПАТО работает 644 человека, за сутки перевозится 10 000 пассажиров
1992 г. – коллектив Кошкинского ПАТО приватизировал предприятие и преобразовал его в акционерное общество «Кошкинское ПАТО»
1994 г. – с ростом цен на ГСМ выросла цена на билеты, произошло резкое сокращение количества маршрутов
1995 г. – построена своя АЗС, котельная переведена на газовое отопление
1996 г. – борьба за выживание
1997 г. – предприятию 60 лет
2007 г. – предприятию 70 лет
2008 г. – приобретены 4 новых автобуса
2009 г. – присоединение к группе компаний СИНКО, построена новая котельная, сделаны инвестиции в новые КАМАЗы и импортные автобусы, авторемонтные мастерские выполняют заказы холдинга на грузоперевозки и ремонт техники
 
Форум "Самарский автобус" » Прочее » Статьи о транспорте » Кошкинское ПАТО
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Проект "Транспорт-63" © 1999-2019